Из-за селфи растут продажи

Популярные нынче селфи оказывают на потребителей довольно большое влияние, особенно на его готовность купить то или иное косметическое средство.

Чтобы получить хорошую картинку, нужны не только помада или тени, важную роль играют основы под макияж и праймеры, ведь именно они помогают добиться идеального желаемого результата. А значит, продажи этих продуктов растут вместе с популярностью селфи. В Британии, например, продажи декоративной косметики выросли в два раза.

Наиболее заметный рост был отмечен у кремов с эффектом сияния -strobe creams. Они были созданы для стробинга (техники макияжа, подчеркивающей естественную красоту лица с помощью светотеней для выделения отдельных частей лица). Благодаря strobe creams создается впечатление естественного сияния, кожа приобретает здоровый, ухоженный вид, а это как раз то, что нужно для идеального селфи.

Доля этих средств на косметическом рынке стремительно выросла в 2015 году, что и заставило аналитиков присмотреться к селфи, как к феномену, влияющему на продажи.

Все эти явления вызвали крупные дискуссии в социальных сетях, бьюти-блогах и СМИ. Бренды извлекают выгоду из запуска новых продуктов, выдвигая на первый план средства категории photo-ready. Судя по всему, сейчас для этого самое подходящее время.

Из-за селфи растут продажи was last modified: 13 октября, 2015 by diaks

Добавить комментарий

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru